Распоряжение № 17 от 30.05.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Гунэй»

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

            30 мая2019 года                                                                   №17

 

с. Гунэй

 

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Гунэй " и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Гунэй»

 

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях санкционирования оплаты  денежных обязательств получателей средств бюджета СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЮЖНЫЙ АРГАЛЕЙ" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Гунэй»

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения «Гунэй » и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Гунэй».

 

2. Настоящее распоряжение  вступает в силу со дня подписания.


 

 

 

   Глава сельского поселения «Гунэй»                                     Р.Ц.Дармаев

 

 

 

 

Утвержден

Распоряжением  №17 от 30 мая 2019 года

 

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУНЭЙ» И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУНЭЙ»

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования территориальными отделами Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) оплаты за счет средств бюджета сельского поселения «Гунэй» (далее – местного бюджета) денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в УФК по Забайкальскому краю.

2. В целях учета бюджетных обязательств в УФК по Забайкальскому краю на соответствующих лицевых счетах получателей местного бюджета бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам и лимиты бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и изменения бюджетных данных доводятся Администрацией сельского поселения «Гунэй» до УФК по Забайкальскому краю.

3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета (далее - получатели средств бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в УФК по Забайкальскому краю по месту их обслуживания Заявкуна кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявкуна кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявкуна получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявкуна получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявкуна кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и отделом УФК по Забайкальскому краю представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

 

         Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

4. Уполномоченный руководителем УФК по Забайкальскому краю работник, не позднее текущего рабочего дня, по представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявкам до 13 часов 00 минут местного времени и не позднее следующего рабочего дня за днем представления после 13 часов 00 - минут местного времени проверяет Заявкуна соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 8, 10настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 11- 14настоящего Порядка.

5. Уполномоченный руководителем УФК по Забайкальскому краю работник не позднее срока, установленного пунктом 4настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета), в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

6. Заявка проверяется с учетом положений пункта 7настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) наименования участника бюджетного процесса в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса, представленным в УФК по Забайкальскому краю Финансовым органом на бумажном носителе или в электронном виде, и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджета, (классификации администратора источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП) (при наличии)), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификаторомвалют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

 

5) вида средств (средства бюджета);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

7) номера учтенного в УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при его наличии);

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (муниципального контракта), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства, а также соответствие в назначении платежа;

14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) счет), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура, и (или) счет, и (или) форма КС-2, форма КС-3, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налоговых органов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), а также соответствие в назначении платежа;

15) реквизитов (наименование, номер, дата) нормативного правового акта, предусматривающего кассовый расход за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение в назначении платежа.

В разделе 2"Реквизиты документа-основания" Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) указывается только один документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств (накладная или акт приемки-передачи, или счет-фактура, или акт выполненных работ (оказанных услуг), или счет, или форма КС-3, утвержденная Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, или исполнительный лист, или судебный приказ, или решение налоговых органов).

7. Требования подпунктов 13, 14 пункта 6настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявкина кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявкина кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 05031851) (далее - Заявка на кассовый расход) при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

Заявкина получение наличных денег (код формы по КФД 0531802);

Заявкина получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243);

Сводной заявкина кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 6настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, при этом требования подпункта 13 пункта 6настоящего Порядка не применяются.

Требования подпункта 14 пункта 6настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

оплате по договору аренды;

оплате услуг по пересылке пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам по договору с Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России", а также услуги банка по договорам с кредитными организациями.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации администратора источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

8. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в УФК по Забайкальскому краю вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 6настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 10настоящего Порядка.

9. Требования, установленные пунктом 8настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с перечислением в доход местного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

с погашением основного долга по кредитам;

с предоставлением бюджетного кредита городским и сельским поселениям;

с обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету муниципального образования о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования либо должностных лиц этих органов.

10. Получатель средств местного бюджета представляет в УФК по Забайкальскому краю документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств местного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявкедокумент, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств местного бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявкипо следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) непревышение сумм в Заявкеостатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявкена кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

5) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на счета, открытые УФК по Забайкальскому краю в подразделениях Центрального банка Российской Федерации.

В случае проведения кассовых расходов по выплате заработной платы за вторую половину месяца, отпускных, пособия по временной нетрудоспособности получателями средств бюджета одновременно представляется Заявка на уплату налога на доходы физических лиц.

12. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявкеномеру ранее учтенного УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства получателя средств местного бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) соответствия кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству и платежу (при наличии);

6) соответствие наименования, идентичность ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявкена кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявкена кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявкена кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;

9) не превышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного муниципальным правовым актом, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту).

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования, утвержденного приказом Финансового органа (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств).

В этом случае проверка Заявкина соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных и денежных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявкипо следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) не превышение сумм, указанных в Заявке, остатков неиспользованных бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

  2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

15. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6, 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю регистрирует представленную Заявку в Журналерегистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 4настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе(код формы по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявкапредставлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 4настоящего Порядка, направляется Протокол(код формы по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем УФК по Забайкальскому краю работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.


Распоряжения 2019 года
13 августа 2019 года
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Всебурятский диктант
  • Масленница 2021