Постановление № 11 от 16.04.2020г.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 «ГУНЭЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

С. ГУНЭЙ

 

«16 » апреля  2020 года                                                                                                                           №  11

 

О Порядке формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

 

В соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация сельского поселения «Гунэй» постановляет:

утвердить прилагаемый Порядокформирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

 

 

 

Глава сельского поселения «Гунэй»

Р.Ц.Дармаев

 

 

 

 

        УТВЕРЖДЕН

        постановлением        администрации

 сельского поселения «Гунэй»

                                                                                                   от  «    »____________2020г.  №

 

 

ПОРЯДОК

формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

 

1. Настоящий порядок  устанавливает процедуру формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности сельского поселения  «Гунэй», а также для муниципальных казённых учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий.

 

2. Муниципальное задание  включает показатели, характеризующие качество и объём (содержание) муниципальной услуги  (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание   составляется по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку.

 

3.Муниципальное задание устанавливается на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом  муниципального учреждения, в отношении каждой муниципальной услуги (работы) отдельно. При установлении  учреждению муниципального задания  на оказание нескольких услуг (выполнения нескольких работ)  задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых  должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги  (выполнению одной работы).

 

4.Муниципальное задание формируется на основе утверждённого перечня  муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями согласно Приложению №2 к настоящему Порядку.

 

5. Учредители, главные распорядители средств бюджета сельского поселения  разрабатывают  проекты муниципальных заданий в отношении подведомственных учреждений.

Для установления требований к объему муниципальных услуг  учредители (главные распорядители)  ежегодно проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:

- реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;

- нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;

- долгосрочные целевые программы, стратегические проекты.

 

6.На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период, учредители (главные распорядители)  до 1 сентября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период  (в случае принятия бюджета сроком на 3 года) либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания, а также сводное муниципальное задание.

Сводные муниципальные задания направляются  учредителями (главными распорядителями) в Комитет  экономики администрации  муниципального района.

 

7.Комитет экономики осуществляет согласование поступивших сводных муниципальных заданий и направляет в Комитет по финансам для планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета.

 

8. Комитет по финансам до 1 ноября текущего финансового года доводит до учредителей  принятые решения по учету потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета сроком на 3 года ).

 

9.Муниципальное задание доводится  учредителем  для подведомственных муниципальных учреждений при  утверждении бюджета на очередной финансовый год в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района.

 

10.В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, договоры, соглашения, на основании  которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения  размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете  муниципального  района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание соответствующим учредителем вносятся изменения.

 

11.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания  осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных  в бюджете сельского поселения  на соответствующие цели.

 

12.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания   казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

 

13.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета сельского поселения (далее – субсидия).

Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

 

14.Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением либо приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

 

15.В муниципальное задание не включается оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального учреждения, предусмотренной его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату, за исключением случаев, определенных федеральными законами.

 

16. Субсидия перечисляется в установленном порядке:

а) муниципальному бюджетному учреждению – на лицевой счет;

б) муниципальному автономному учреждению – на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет.

 

17. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании муниципального задания, которое должно определять объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, особенности финансового обеспечения выполнения муниципального задания (при наличии особенностей).

 

18. В случае выявления нарушения муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями условий выполнения муниципального задания орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, приостанавливает перечисление субсидии до устранения нарушений.

 

19. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания других муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений с соответствующим изменением объемов финансирования, в пределах средств, определенных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год данному органу местного самоуправления.

 

21.Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляют учредители данных учреждений.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку формирования

муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

 

_____________________________________

 «____» _____________ 2020 года

 

 

 

 

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

на ___________________

 

1. Наименование муниципального учреждения

___________________________________________________________________________

 

2. Наименование муниципальной услуги (работы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

3. Потребители муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

4.1. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей   

Источники
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

Отчетный
финансо-
вый год

Текущий
финансо-
вый год

Очередной
финансо-
вый год

    

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение   показателей    
качества  муниципальной  
услуги

Источники
информации
о значении
показателя

Отчетный
финансо-
вый год

Текущий
финансо-
вый год

Очередной
финансо-
вый год

         

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

5. Размер (объем) ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Порядок и периодичность доведения ассигнований на исполнение расходного обязательства

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

 

7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

___________________________________________________________________________

 

7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

__________________________________________________________________________

 

7.3. Установленные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами (в случае если действующим законодательством предусмотрено оказание услуг на условиях частичной оплаты услуг получателями) (с разбивкой по показателям детализации услуги)

Наименование показателя детализации услуги

Цена (тариф) в тыс.рублей

 

 

 

 

 

8. Порядок оказания муниципальной услуги

 

8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                       

9. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

 

 

 

 

10. Порядок и условия изменения муниципального задания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Порядок и основания (условия) для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

12. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, в том числе сроки представления отчетов

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку формирования

муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий

 

 

Форма

перечня муниципальных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями

 

Наименование       
муниципальной услуги
(работы)

Категории  
потребителей
муниципальной  услуги
(работы)

Перечень и
единицы   
измерения 
показателей
объема    
муниципальной услуги
(работы)

Показатели,
характеризующие качество муниципальной услуги
 

Наименования
муниципальных учреждений (групп 
учреждений),
оказывающих
муниципальную услугу 
(выполняющих
работу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Постановления 2020
28 мая 2020 года
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Всебурятский диктант
  • Масленница 2021