Решение № 62 от 06.11.2023 г

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ ОКРУГ

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУНЭЙ»

 

РЕШЕНИЕ

 « 06 » ноября  2023 г.                                                                      № 62

с. Гунэй

 

Об утверждении Плана социально-экономического развития

сельского поселения «Гунэй» на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годы год

                                                   

         Рассмотрев проект Плана социально-экономического развития  сельского поселения «Гунэй» на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годы год, подготовленный экономистом администрации сельского поселения «Гунэй» Должиновой Л. М., Совет сельского поселения «Гунэй» решил:

 

1. Принять решение «Об утверждении Плана социально-экономического развития  сельского поселения «Гунэй» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и обнародования.

 

 

Глава сельского поселения  «Гунэй»                                          Б.Д.Гунгаев

 

УТВЕРЖДЕНО

                                                                                           Решением Совета

                                                                                          сельского поселения

                                                                                           «Гунэй»

от «  06  » _ноября  2023 г. № 62

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Гунэй»

на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годы

 

 

 

 

 

 

с. Гунэй

 

План социально-экономического развития сельского поселения «Гунэй» на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годы

 

Раздел 1. Цели и задачи плана социально-экономического развития, целевые значения по основным направлениям социально-экономического развития сельского поселения «Гунэй» на 2024 и плановый период 2025 и 2026  годы.

 

План социально-экономического развития сельского поселения «Гунэй» на 2024 год сформирован в соответствии с рекомендациями к формированию плановых документов по реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований Министерства экономического развития Забайкальского края.

План социально-экономического развития сельского поселения «Гунэй» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы является частью «Комплексного развития  сельских территорий развития поселения «Гунэй»  на 2024 год, где сформированы системы целевых ориентиров социально-экономического развития села и планируемых органами местного самоуправления эффективных методов и средств достижения указанных ориентиров, согласованную с интересами бизнес – сообщества, гражданского сообщества и стратегическими интересами Забайкальского края.

 Приоритетными направлениями развития села являются:

  1. Повышение качества жизни населения.
  2. В уровне жизни

Проблемы:

  1. низкие среднедушевые доходы населения,
  2. высокая доля нуждающихся в социальной поддержке,
  3. несоответствие социального законодательства финансовому.

Цель – реализация социальных гарантий человеку.

Задачи:

  1. расширение возможностей населения в получении социальных услуг за счет совершенствования работы учреждений социального обслуживания населения,
  2. дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы системы социальной защиты населения района, постепенный переход на оказание социальных услуг на основе муниципального заказа, а также их полной или частичной оплаты гражданами, имеющими достаточный уровень дохода.

           1.2. В сфере занятости                                                      В сфере занятости.

Проблемы:

  1. несоответствие федерального законодательства в сфере личных подсобных хозяйств и занятости населения реальным условиям развития ЛПХ, где независимо от дохода сельские жители не могут обеспечить себе занятость.

Цель –  оптимизация спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, обеспечение достойного уровня заработной платы, мотивации высокопроизводительного труда, повышения качества рабочей силы, улучшения условий и охраны труда.

 Задачи:

  1. формирование и реализация правовых и организационных условий, позволяющих перевести безработных владельцев личных подсобных хозяйств в категорию занятого населения, обеспечить их пенсионный стаж и дополнительные пенсионные накопления,
  2. создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте.
  3. В сфере образования

 

Задачи:

  1. формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения в создавшихся социально – экономических условиях,
  2. расширение спектра образовательных услуг через внедрение новых форм организации дошкольного образования (открытие консультативных групп, групп с гибким режимом работы, специальных групп для детей с ограниченными физическими возможностями и т.д.),
  3. привлечение и закрепление молодых специалистов в сельских образовательных учреждениях.
  4. В сфере здравоохранения

Проблемы:

  1. нехватка высококвалифицированных кадров,
  2. отсутствие четко сформулированной политики государства в сфере софинансирования здравоохранения как из фондов медицинского страхования, так бюджетов всех уровней.

Цель – совершенствование системы здравоохранения для улучшения здоровья населения села на основе обеспечения доступности и повышения качества медицинской помощи.

Задачи:

  1. обеспечение доступности и качества базовых медицинских услуг для всех слоев населения,
  2. развитие профилактики заболеваний, системы активного сохранения и восстановления здоровья человека,
  3. снижение уровня преждевременной смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, от несчастных случаев, травм, отравлений, от злокачественных образований,
  4. изменение соотношения объемов финансирования с бюджетов разных уровней.
  5. В сфере развития культуры, спорта и молодежной политики

Проблемы:

  1. отсутствие централизованного комплектования литературой библиотеки,
  2. проблема интернетизации учреждений культуры,
  3. отсутствие спортивного комплекса (зала)
  4. несовершенство механизмов и объемов финансирования физической культуры и спорта на муниципальном уровне,
  5. слабо развитый частный сектор рынка услуг занятий массовой физической культурой.

Цель – сохранение сети учреждений культуры, развитие их творческого потенциала для всех групп населения села, обеспечение улучшения состояния здоровья населения, улучшения здоровья молодого поколения, снижение криминогенной напряженности в молодежной среде.

Задачи:

  1. повышение интеллектуального, нравственного и физического уровня молодежи. Привлечение молодежи к решению проблем общества. Воспитание патриотизма и национального самосознания,
  2. сохранение и развитие народных промыслов и ремесел, содействие творческому развитию мастеров,
  3. совершенствование структуры библиотечного обслуживания, усиление информационных функций, внедрение современных информационных технологий,
  4. рациональная организация досуга, активного отдыха,
  5. содействие и развитие массового спорта,
  6. модернизация материально-технической базы сферы ФК и спорта.

 

  1. Повышение энергоэффективности и экологической безопасности.
  2. В энергетике

Проблемы:

  1. низкая эффективность использования энергетических ресурсов,
  2. низкий уровень технического состояния коммунальной энергетики и надежности теплоснабжения,
  3. изношенность генерирующего и электросетевого оборудования,

Цель – повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.

Задачи:

  1. замена ветхих тепловых сетей на полиуретановые в бесканальной прокладке с переходом на индивидуальный учет потребления тепла (снижение сетевых потерь),
  2. реконструкция и модернизация существующих электрических и тепловых сетей с целью снижения потерь энергии при транспортировке ее к потребителю,
  3. расширение применения энергоэффективного и энергосберегающего оборудования и технологий.
  4. В жилищно-коммунальном хозяйстве

 

Цель – достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунального комплекса, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг при одновременной оптимизации затрат на их предоставление.

Задачи:

  1. повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры,
  2. привлечение частных инвестиций для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры,

 

Раздел 2. Перечень основных индикаторов социально-экономического развития сельского поселения «Гунэй»

 

 

   Наименование индикаторов

 Ед. изм.

2024 г.

2025

2026.

А

Основные показатели социально-экономического развития поселения:

 

 

 

 

1.

Сельское хозяйство

 

 

 

 

1.1

Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств - всего, в том числе: (реализация мяса ЛПХ)

 

тыс. руб. 

15000

15000

15000

1.2.

Индекс производства продукции сельского хозяйства (хозяйства всех категорий) в сопоставимых ценах   

%

 

 

 

2

Инвестиционная и строительная деятельность

 

 

 

 

2.1.

Инвестиции в основной капитал:

 тыс. руб.     

 

0

0

2.2.

в % к предыдущему году в сопоставим ценах

 %

 

 

 

2.3.

Объем работ выполненных по виду деятельности «строительство»

тыс. руб. 

0

0

0

2.4.

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс. кв. м. общей площ.

0

0

0

3.

Потребительский рынок

 

 

 

 

3.1.

Оборот розничной торговли

тыс. руб. 

2000,0

2000,0

2000,0

3.2.

к предыдущему периоду в сопоставимых ценах

   %   

 

 

 

3.3.

Оборот общественного питания

тыс. руб. 

0

0

0

3.4.

к предыдущему периоду в сопоставимых ценах

   %

 

 

 

4.

Рынок труда и заработной платы

 

 

 

 

4.1.

Среднесписочная численность работников (без совместителей)

   чел.

124

124

124

4.2.

Численность незанятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и не зарегистрированных в службе занятости

 

    чел.

120

120

120

4.3.

Численность официально зарегистрированных безработных

   чел.

8

8

8

4.4.

Уровень зарегистрированной безрабо­тицы к трудоспособному населению

     %

2,05

2,05

2,05

4.5.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

   руб.

31000

31000

31000

4.6.

годовой фонд оплаты труда работников, включая совмещение

млн. руб.

 

 

 

4.7.

Темп роста к предыдущему периоду

 %

 

 

 

4.8.

 Денежные доходы населения

тыс. руб. 

-

-

 

4.9.

 Темп роста к предыдущему периоду

тыс. руб. 

-

-

 

5.

Развитие малого предпринимательства

 

 

 

 

5.1.

Количество ИП

  ед.

11

11

11

5.2.

Численность занятых на малых предприятий

чел.

22

22

22

5.3.

Инвестиции в основной капитал

тыс. руб.

-

-

 

6.

Социальная сфера 

 

 

 

 

6.1.

Обеспеченность детей в возрасте 1-6 лет местами в до­школьных образовательных учреждениях (на 100 мест  де­тей)

 

мест

40

40

40

6.2.

Число мест в зрительных залах на 1000 населе­ния

мест

0,25

0,25

0,25

6.3.

Число книг и журналов в библиотеках на  1 000 населения

ед.

0,25

0,25

0,25

6.4.

Число музеев на 1000 человек

ед.

-

-

 

6.5.

Число санаторно-курортных организаций отдыха

ед.

-

-

 

6.6.

Число летних оздоровительных лагерей

 ед.

1

1

1

6.7.

Численность детей, отдохнувших в них за лето

чел.

124

130

83

6.8.

Число спортивных сооружений

 ед.

3

3

3

7.

Охрана общественного порядка

 

 

 

 

7.1.

Численность служащих муниципальных органов по охране общественного порядка

чел.

-

-

 

8.

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

8.1.

Жилищный фонд на конец года

 кв.м

13027

13027

13027

8.2.

Средняя обеспеченность населения жильем

в т. ч. благоустроенным и частично благоустроенным (120859,9)

кв.м

 кв.м

 

 

 

8.3.

Капитально отремонтированных жилых домов

 кв.м

 

 

 

8.4.

Число семей получающих субсидии на оплату ЖКУ

  ед.

300

300

300

9.

Муниципальное имущество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Наличие основных фондов, находящихся в муниципальной собственности:

По полной стоимости

По остаточной балансовой стоимости

тыс. руб.

25837

 

 

 

 

25837

 

 

 

 

25837

9.2.

Стоимость имущества, планируемого к приватизации

тыс. руб.

0

0

0

9.3.

Доходы, получаемые от сдачи муниципального имущества в аренду

тыс. руб.

0

0

0

9.4.

Доля доходов от использования муниципального имущества в общем объеме доходов бюджета сельского поселения

%

0

0

0

9.5.

Доля земельного налога в общем объеме доходов бюджета сельского поселения

%

10

10

10

10.

Демография

 

 

 

 

10.1.

Численность постоянного населения на начало года

 тыс. чел.

789

780

780

10.2.

Численность постоянного населения в возрасте моложе трудоспособного на начало года (дети)

Чел.

110

110

110

10.3.

Численность постоянного населения трудоспособного на начала года

Чел.

450

450

450

10.4.

Численность постоянного населения старше трудоспособного возраста на начало года (пенсионеры и инвалиды)

Чел.

175

175

157

10.5.

Число домохозяйств

Ед.

244

244

240

10.6.

Общий коэффициент рождаемости на 1000 населения

Ед.

9,9

10

9

10.7.

Общий коэффициент смертности на 1000 населения

Ед.

5,7

-

9

10.8.

Коэффициент естественного прироста  (убыли)

Ед.

 

 

 

10.9.

Миграционный прирост (убыль)

Чел.

 

 

 

11.

Органы местного самоуправления

 

 

 

 

11.1.

Численность работающих в органов местного самоуправления

Чел.

11

11

11

11.2.

Расходы бюджета на органы местного самоуправления

тыс. руб.

1400

1400

1400

11.3.

В том числе заработная плата

тыс. руб.

1400

1400

1400

Б.

Основные показатели реализации отдельных полномочий по решению вопросов местного значения

 

 

 

 

1.

Бюджет сельского поселения

- доходы всего

- расходы всего

- дефицит, профицит

В том числе:

- собственные доходы

- безвозмездные поступления

млн.руб.

 

6713,6

6713,6

6728,6

6728,6

6771,4

6771,4

 

 

 

 

 

 

 

 


Решения 2023 года
08 ноября 2023 года
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Всебурятский диктант
  • Масленница 2021