Постановление № 11 от 03.04.2018г.

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГУНЭЙ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«03» апреля 2018 года                                                                                    № 11

 

с. Гунэй

 

Об утверждении  Порядка осуществления мониторинга и оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета сельского поселения «Гунэй».  

 

В целях оптимизации налоговых льгот и сокращения выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Гунэй», в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 29 декабря 2011 года № 519 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета Забайкальского края».

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета сельского поселения «Гунэй» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

        Глава сельского поселения                                           Р.Ц. Дармаев

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Утвержден

постановлением  администрации

                                                                                    сельского поселения

                                                                       «Гунэй»

 

 

ПОРЯДОК

осуществления мониторинга и оценки бюджетных и налоговых

правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета

сельского поселения «Гунэй»

 

1.Общие положения

 

     1.1.Настоящий Порядок разработан в целях оптимизации налоговых льгот и сокращения выпадающих доходов бюджета сельского поселения «Гунэй» (далее - бюджета сельского поселения), связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, развития налоговой базы сельского поселения, совершенствования мер государственной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков, повышения качества управления и установления системы критериев оценки эффективности управления кредиторской задолженностью сельского поселения и регулирует вопросы, связанные:

      с мониторингом дебиторской задолженности,  рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения;

      с проведением оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законами Забайкальского края налоговых льгот отдельным категориям плательщиков по налогам, зачисляемым в бюджет сельского поселения.

  

 

2.Мониторинг дебиторской задолженности,

рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения

 

     2.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения осуществляется ежеквартально в целях принятия  решений, направленных на предотвращение потерь бюджета сельского поселения от несвоевременного получения доходов.

    2.2.Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения, включая в себя:

     1) сбор информации главных администраторов доходов бюджета сельского поселения о текущем состоянии дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по закрепленным за ними в соответствии с решением Совета «О бюджете сельского поселения «Гунэй» доходным источникам, за исключением доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета сельского поселения, административных платежей и сборов, штрафов, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов;

    2) систематизацию вышеуказанной информации;

    3) обобщение и анализ задолженности.

    2.3. Объектами мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения являются дебиторская задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет сельского поселения; дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет сельского поселения.

     2.4. В составе дебиторской задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, при осуществлении мониторинга учитываются:

     1) суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет сельского поселения в установленный законодательством о налогах и сборах срок;

     2) суммы налогов и сборов, сроки, уплаты которых изменены в соответствии с положениями действующего законодательства;

     3) задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов;

    4) суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований законодательства о налогах и сборах;

     2.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет сельского поселения при осуществлении мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения учитываются суммы задолженности  по  уплате  в  бюджет сельского поселения:

     1) доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

     2) доходов от продажи имущества, находящегося в собственности сельского поселения, за исключением акций, долей в уставном капитале, имущества бюджетных и автономных учреждений района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

     3) части прибыли унитарных предприятий, созданных сельским поселением, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;

     4) платы за негативное воздействие на окружающую среду;

     5) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных  земельных участков;

    6) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

    2.6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения при осуществлении мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных отсроченных платежей в бюджет сельского поселения учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в бюджет сельского поселения в связи с предоставлением предусмотренных законодательством отсрочек по уплате налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов.

     2.7. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения представляют в Комитет по финансам администрации муниципального района «Агинский район» (далее – Комитет по финансам) ежеквартально в срок не позднее 15 - го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по предоставленным отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и сборов, о суммах задолженности по отсроченным (рассроченным) налоговым и неналоговым доходам, о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет  по формам согласно приложению № 1-3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.

     2.8.Одновременно с информацией, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало периода.

     2.9. Систематизация сведений по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым  налоговыми органами, осуществляется Комитетом по финансам ежеквартально в срок не позднее 20 - го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании информации, представляемой налоговым органом.

 

3. Заключительные положения

 

       3.1. После осуществления мониторинга, оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета сельского поселения, Комитет по финансам:

      1) обобщает полученную в ходе мониторинга информацию о состоянии задолженности по налогам и  сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, рассроченным и отсроченным платежам в бюджет сельского поселения, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет сельского поселения  до 25 – го числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

       При осуществлении мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам налоговых доходов по сравнению с началом отчетного года и за квартал, выявляются причины увеличения (уменьшения), задолженности, осуществляется сверка с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек);

       2) доводит результаты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения до сведения Главы сельского поселения в виде аналитической записки ежеквартально в срок до 5 - го числа второго месяца, следующего за  отчетным кварталом.

      3.2. Результаты мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет сельского поселения используются:

       1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения;

       2) для прогнозирования доходной части бюджета сельского поселения, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета сельского поселения и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения.


Постановления 2018
22 ноября 2018 года
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • Всебурятский диктант
  • Масленница 2021